Конкурс «Аллея инноваций»

Автоматизированная система управления рекламными кампаниями в социальных сетях Hiconversion
Описание проекта Мы находим наиболее удобный, быстрый и эффективный способ увеличения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях.

Hiconversion:
1.    Увеличивает эффективность ROMI (return-on-marketing-investment) клиента за счет автоматического понижения цены клика (CPC), автоматической оптимизации цены целевого действия (CPA, CPO);
2.    Экономит время, затрачиваемое на управление Рекламными Кампаниями (РК) за счет автоматизации основных процессов;
3.    Позволяет достигать большее количество целевых действий (заказы, регистрации) за счет специальных алгоритмов определения таргетинга и работы с объявлениями.
Команда Команда     Антон Смирнов, со-основатель, Коммерческий директор.
•    1,5 года стартап - менеджмента Fastlane ventures: Relevant Media (руководитель отдела спец.проектов), Heverest.ru (директор по развитию);
•    Успешный опыт привлечения инвестиций в компанию добывающего сектора (ООО «Нерудресурс», частный инвестор, 30 млн.руб.);
•    Создание и развитие общественной организации «Ассоциация молодых энергоэффективных лидеров»;
•    Магистратура Высшей Школы Экономики по специальности: «Управление проектами, инновациями и инвестициями».

Анатолий Комков, со-основатель, Директор по продукту.
•    5+ опыт работ в digital маркетинге. Head of online marketing Heverest.ru. Результат: развитие проекта с 0 до 10000 заказов в месяц за 11 месяцев.
•    2 реализованных проекта в e-commerce. Успешный «выход».
•    Выпускник и аспирант Московского Государственного Университета экономики, информатики и статистики. Специальность: Информационные технологии в экономике.
Поиск инвестора да
Сайт http://hiconversion.ru
Партнёры
Информационные партнёры